Ваш лучший способ
выгодно продавать за рубежом

Вебинар «ПЕРСПЕКТИВЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА ЗА РУБЕЖОМ»

Что необходимо понимать, когда хочешь зайти со своей продукцией на зарубежный рынок, с какими сложностями можно столкнуться, какие стереотипы являются мифами и без чего никак не обойтись? На эти и другие вопросы дали ответ эксперты из пяти различных регионов: Грузии, Беларуси, Казахстана, Индии и Прибалтики 8 июля на вебинаре «Перспективы Вашего бизнеса за рубежом».


Вебинар был организован Комитетом по развитию экспорта и импорта Петербургского отделения Деловой России, совместно с агентством бизнес-коммуникаций Директ.

Присутствовавшие на вебинаре руководители компаний – участников и потенциальных участников ВЭД, отметили полезность проведения таких семинаров с целью понимания существующих возможностей для выхода на международный рынок: «Понравилась конкретика представителя из Грузии, практические ответы. Вебинар полностью отвечал заявленной тематике и оказался очень полезным».

В ходе вебинара были даны практические рекомендации по возможности выхода на рынок конкретных стран более чем 10 компаниям, однако, по словам экспертов, каждая продукция очень индивидуальна и требует более глубокого рассмотрения и проверки спроса на целевом рынке.

Наталья Подгорецкая, председатель комитета по развитию экспорта и импорта Петербургского отделения Деловой России: «Формат вебинара с прямым подключением экспертов из зарубежных стран возник не случайно. Сейчас возможность свободно получить информацию о зарубежном рынке у российских компаний ограничена. Можно встречаться с зарубежными делегациями, но они обычно имеют целью продать свой товар, а не купить что-то в России; можно участвовать в выставках за рубежом, что является весьма дорогостоящим мероприятием; можно платно проконсультироваться с зарубежными специалистами. Все это имеет смысл делать когда вы понимаете свой целевой рынок и готовы вкладываться в развитие компании на территории этой страны. Если вы только определяетесь с целевым рынком и выясняете его особенности, вам необходима первичная поверхностная консультация, чтобы прощупать почву. Формат подобных вебинаров идеален для такой цели, потому как Вы имеете возможность пообщаться на русском языке с экспертами из разных стран, которые заняты в сфере профессионального экспортного сопровождения и могут ответить на многие вопросы касательно сертификации, ограничений на импорт, потребительского спроса. Судя по отзывам компаний-участников, формат себя оправдал».

По итогам прошедшего вебинара можно проследить тенденцию, согласно интересующим компании рынкам: на сегодняшний день наблюдается интерес к ближнему зарубежью и Азии, европейское направление пугает производителей ввиду сложившейся политической ситуации. Часть этих страхов развеял эксперт из Латвии. На рынке Прибалтики существует хороший спрос на российскую продукцию и потребность в российских продуктах питания существенно не уменьшилась.

Подобные практические вебинары с участием зарубежных экспертов проводятся комитетом по развитию экспорта и импорта на регулярной основе. Следующий вебинар намечен на конец августа. Следите за новостями.


Контакты для прессы:
Екатерина Мироненкова
+79818081967
em@comdirect.ru