Ваш лучший способ
выгодно продавать за рубежом

В Петербурге состоялся II Digital City Forum, организованный РБК. "Совместимы ли цифровые технологии и успешный бизнес в России?" - главный вопрос мероприятия. Мнения разделились. Особенно горячими были споры относительно цифровизации производственного сектора. Эксперты от "АБК Директ" приняли участие в обсуждении. Разбирались, есть ли диджитал в российском производстве или его появление в зародыше раздавлено высокими кредитными ставками, падающим спросом на внутреннем рынке и сохраняющимися сложностями с экспортом. Беседа на грани между "это коммерческая тайна, что мы у себя внедряем" до "внедрять что-то бессмысленно экономически" и "будущее экономии в бизнесе за новым digital, за блокчейн-системами".

Популярное мнение, озвученное на форуме, сводится к следующему: никто в мире не научился зарабатывать на «цифре» — и возможность таких заработков нужно поставить под вопрос. Компания Uber — живой символ цифровой трансформации жизни — до сих пор не получает доходов с построенного ею сверхсовременного бизнеса, отметили участники. А если сам Uber не может, то совсем не удивительно, что в России ожидания от новейших технологий оказались в основном завышенными — во всяком случае, с точки зрения коммерческой отдачи.

"Активно занимаясь инвестициями в финтех-стартапы, банк отбирает наиболее полезные из новых технологий, и технологии делают сервисы удобнее для клиентов, а издержки организации — ниже. Происходят очень важные для банковской сферы эволюционные изменения, но не переворот," - сказал директор по развитию диджитал департамента банка «Санкт-Петербург» Михаил Гаврилов.

О том, как телеком-компании с помощью новых технологий готовы помочь бизнесу, говорил на форуме Алексей Титов, директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон»: «Мы, мобильные операторы, обеспечиваем фундамент цифровизации и предлагаем сервисы для оптимизации процессов и лучшего понимания потребностей клиентов».

Наталья Подгорецкая, генеральный директор экспортного агентства "АБК Директ": "Цифровизация наиболее актуальна в плане внешних сервисов Ни одно предприятие пока не готово вкладывать большие деньги и переводить свои мощности полностью на "новые рельсы". Как минимум потому что это очень дорого. Но использовать готовые решения с понятным экономическим эффектом или в тестовом режиме готовы все".

Подробнее о мероприятии: https://www.rbc.ru/digital-forum/
https://www.rbc.ru/spb_sz/26/10/2017/59f0a2fd9a7947476e2f42cf?from=main