Ваш лучший способ
выгодно продавать за рубежом


27 октября в центре импортозамещения состоялось мероприятие “Проблемы и перспективы реализации экспортного потенциала: от транспортировки и подготовки документов до получения субсидий”.

Организаторами выступили экспортное агентство АБК Директ, Комитет по развитию экспорта и импорта Петербургского отделения Деловой России и переводческая компания “Эго-Транслейтинг”.





На площадке присутствовали эксперты различных отраслей ВЭД: юриспруденции, сертификации, логистики, лингвистической деятельности, а также государственные структуры, чья деятельность направлена на поддержку экспортно ориентированных компаний.


На сегодняшний день государство принимает активное участие в поддержке экспортной деятельности российских производителей. Городские и федеральные власти компенсируют расходы, связанные с анализом спроса на зарубежном рынке, поиском партнеров за рубежом, сертификацией и друге издержки, возникающие при выходе отечественных производителей на зарубежные рынки.


Руководитель Агентства Стратегических Инициатив в СЗФО Игорь Девятко анонсировал

государственную кампанию «Инвестиционный лифт» - комплексную программу содействия развитию несырьевых компаний средней капитализации, имеющих экспортный потенциал. Механизм поддержки направлен на снятие ограничений и обеспечение динамического роста бизнеса с целью увеличения доли экспорта в выручке перспективных российских компаний.


Встреча проходила в полузакрытом формате и была направлена, прежде всего, на анализ имеющихся проблем экспортеров и обсуждение перспектив дальнейшего развития российского экспорта.


Имеющаяся на сегодняшний день государственная программа поддержки экспорта требует активного участия всех профессионалов ВЭД и структур, имеющих экспортную нагрузку. Такие круглые столы помогают сосредоточить совместные усилия в нужном русле, чтобы впоследствии предоставить практическую помощь производителям РФ.

Встреча еще раз показала, что, несмотря на открытие Российского Экспортного Центра, нацеленного на работу с экспортоориентированными компаниями по принципу “единого окна”, государству на сегодняшний день не хватает “рабочих рук”- инструмента для реализации запросов экспортеров.


Кроме того, до сих пор существует проблема недостаточного информирования российского производителя - компании зачастую просто не знают, куда обращаться за консультацией и услугами по выходу на зарубежные рынки.


Экспорт- одна из ключевых тем Петербургского Международного Экономического Форума - 2016.

Встречи петербургских представителей значимых в экспортной цепочке структур, прежде всего, несут в себе стратегическоге значение - все обсуждаемые на мероприятии проблемы были приняты во внимание и будут решаться далее на практике на уровне региона или передаваться на федеральный уровень.