Ваш лучший способ
выгодно продавать за рубежом

17 декабря в Санкт-Петербурге прошел семинар «Дистанционное позиционирование российской компании на международном рынке и установление контактов с зарубежными партнерами». Мероприятие было организовано по заказу Санкт-Петербургского Центра развития и поддержки предпринимательства. Семинар стал частью городской программы поддержки экспортеров.



В фокусе внимания оказались современные технологии, возможности и специфика их применения для освоения зарубежных рынков. На одной площадке собрались представители самых разных сфер: первоклассные эксперты по ВЭД, IT, государственной поддержки.


Осветили широкий круг вопросов:

· Франчайзинг как одна из дистанционных моделей освоения зарубежного рынка,

· Электронная торговля (юридические вопросы, специфика финансовых операций),

· Разработка и продвижение сайта для международного бизнеса,

· Инструменты SMM,

· Интегрированный маркетинг: email и смс-рассылки,

· Оптимизация работы офиса: CRM-система,

· Возможности зарубежных технопарков,

· Государственная поддержка. Возможность получить финансирование в России на развитие бизнеса за рубежом.

Так, ключевой менеджер компании «Mailigen Россия» Юлия Савицкая рассказала о техниках email маркетинга, на примерах из практики показала, насколько эффективным может быть этот инструмент, если правильно его применять. «Рассылка всего на 12.000 подписчиков привела к тому, что кампанию увидели 1 млн. человек». Фантастика? Нет, – реальность, и благодаря выступлению Юлии участники семинара теперь знают об этом.

Антон Ковалевский, основатель креативного агентства «Yellow banana», рассказывая об SMM и специфике продвижения бизнеса за рубежом, также удивлял слушателей интересными фактами, например о том, как негативные отзывы на форумах вывели компанию в ТОП запросов в Google, увеличив её продажи.

О стратегии экспорта за рубеж и возможностях поддержки экспортеров рассказала Наталья Подгорецкая, генеральный директор экспортного агентства «АБК Директ». «Наша цель – дать экспортерам структурированную информацию: какую поддержку они могут получить от государства, какова специфика того или иного зарубежного рынка, предупредить об основных подводных камнях при постановке в компании процесса экспорта и показать проверенную методику выхода за рубеж. Видно, что тема интересует многие компании, которые ранее не задумывались об экспорте, но сегодня экономическая ситуация делает экспорт очень выгодным, - сказала Наталья.

Бесплатный семинар от Центра развития и поддержки предпринимательства ЦРПП и «АБК Директ» стал своеобразным новогодним подарком для малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга и заделом для построения планов на 2016 год.




Когда лет 15 назад работал в США - понял, что бренды Инфинити, Аккура, Лексус - это родственные Ниссану, Хонде, Тойоте производства люксовых марок на территории США, в том числе для оптимизации налогооложения.
http://thedinfographics.com/wp-content/uploads/201...

Может быть это будет востребовано и здесь? Презентацию приложил. Процентные ставки низкие, так как сроки и транши очень большие - точно не для малого бизнеса. Это - вторая презентация.Когда лет 15 назад работал в США - понял, что бренды Инфинити, Аккура, Лексус - это родственные Ниссану, Хонде, Тойоте производства люксовых марок на территории США, в том числе для оптимизации налогооложения.
http://thedinfographics.com/wp-content/uploads/201...

Может быть это будет востребовано и здесь? Презентацию приложил. Процентные ставки низкие, так как сроки и транши очень большие - точно не для малого бизнеса. Это - вторая презентация.